2016年4月28日 星期四

Henri Matisse about the technique of linocut




音節
 
líno • cùt
  1. [名詞]
  2. 1 リノカット:リノリウムを木版のように彫った版.
  3. 2 リノリウム版画:リノカットから印刷された版画.
  4. [語源]
    1907.LINO(LEUM)+CUT
音節
 
li • no • le • um
 
発音
 
linóuliəm
  1. [名詞] リノリウム:硬質で洗浄可能な床仕上げ材の一種.
  2. [語源]
    1863.<ラテン語 līn(um)亜麻,リンネル+oleum「油」;もと商標名
https://en.wikipedia.org/wiki/Linocut




Henri Matisse about the technique of linocut:
I want to say a couple of words about the prints on the linoleum. Do not resort to the linoleum from the savings targets to replace the tree. Linoleum prints gives a special character, dramatically different from woodcuts, and for him it is, and should choose this kind of engraving. I long ago came to mind, it is an instrument so simple, you can nevertheless be compared with a violin and bow: the surface, graver - four stretched strings and bow hair.
Graver, as the bow, is in direct contact with the sensitivity of the engraver: the slightest distraction during line involuntarily entail a light finger pressure on the tool bar and spoil. Similarly, only a light pressure of fingers on the bow to change the nature of the pitch.

Linocuts from the book of Henry de Montherlant. 'Pasiphae'. Minos Song (Cretans). The artist Henri Matisse. Publisher Martin Fabiani, Paris.



Книга «"Пасифая". Песня Миноса (Критяне)» находится в собрании Государственного Эрмитажа (поступила в 1968 г., дар Лидии Николаевны Делекторской)

Вита Нова 新增了 6 張相片
Анри Матисс о технике линогравюры:
Мне хочется сказать еще пару слов относительно гравюры на линолеуме. Не следует прибегать к линолеуму из целей экономии, чтобы заменить дерево. Линолеум придает эстампу свой особый характер, резко отличный от гравюры на дереве, и ради него именно и следует выбирать этот вид гравюры. Мне уже давно приходило в голову, что это орудие, такое простое, можно тем не менее сравнить со скрипкой и смычком: поверхность, штихель — четыре натянутые струны и волос смычка.
Штихель, как и смычок, находится в непосредственном контакте с чувствительностью гравера: малейшее отвлечение при проведении линии непроизвольно повлечет за собой легкий нажим пальцев на инструмент и испортит штрих. Точно так же достаточно легкого нажима пальцев на смычок, чтобы изменить характер тона.
Линогравюры из книги Анри де Монтерлан. 'Пасифая'. Песня Миноса (Критяне). Художник Анри Матисс. Издательство Мартена Фабиани, Париж.
亨利·馬蒂斯在科技linogravyury:
我想要說一些話關於etchings麻油地板上. 應該不是必須採取linoleumu從儲蓄目標以替代的樹. 麻油地板附estampu它的特別自然, 戲劇性的不同從雕版的樹, 而且他是和應該選擇此類型的etchings. 我已經很久沒來過這你有沒有想過那個這是一個武器, 這麼簡單, 可以話說回來, 比較和琴弓: 表面, 雕刻刀-四很緊張根弦和頭髮鞠躬
雕刻刀, 像船頭是在直接聯絡與感性的gravera: 完全乾擾時, 拿著線故意會限制輕微的壓力的腳趾上的工具列與影響. 完全一樣的光足夠的壓力手指上弓, 改變大自然的音.
Linogravyury從之書亨利·德·蒙泰朗. "帕西淮'. 宋美濃(krityane). 亨利·馬蒂斯的畫家. 出版社馬丁·法比亞尼, 巴黎.
 · 

沒有留言: